0
/
Продвижение теннисной академии
О нас
Наш клиент — частная теннисная академия, работающая с детьми и взрослыми на юге России, обратился с задачей усилить онлайн-присутствие, привлечь новых учеников и выстроить узнаваемость бренда в конкурентной нише. Академия уже имела базу лояльных клиентов, но практически не использовала цифровые инструменты для масштабирования.
Продвижение теннисной академии через цифровую стратегию
Менеджер проекта
Александр
«За три месяца после запуска кампании посещаемость сайта выросла в 4,6 раза, средняя конверсия в заявку достигла 12%, а количество новых записей увеличилось на 38%.»
Основной акцент сделали на индивидуальном подходе, высокой квалификации тренеров и достижениях учеников на региональных турнирах. На базе этих ценностей мы обновили визуальную айдентику и запустили адаптивный сайт с онлайн-записью, а также систему мини-аналитики посещаемости.
Мы начали с полного аудита текущей коммуникации и разработали новую стратегию позиционирования.
Результаты
Мы также организовали серию офлайн-мероприятий: открытые тренировки и показательные матчи с участием действующих спортсменов академии. Эти события стали точкой входа для новых клиентов и собрали десятки регистраций. Важно отметить, что агентство и академия выстроили рабочую систему коммуникации, которая продолжает развиваться и после завершения активной фазы проекта.

За три месяца после запуска кампании посещаемость сайта выросла в 4,6 раза, средняя конверсия в заявку достигла 12%, а количество новых записей увеличилось на 38%.
Следующим этапом стала рекламная кампания в соцсетях — Instagram, VK и Telegram — с фокусом на короткие видео и «закулисный» контент с тренировок.
Обсудим ваш проект?
Контакты